8(904) 427-30-23

Кто заказывает дипломные работы

Статьи о рефератах, курсовых и дипломных работах

НАши клиентыБытует мнение, что заказывают дипломные работы только двоечники, какие-то лентяи и неуспевающие студенты. Как специалист,  давно работающий в этой области, могу сказать с уверенностью – это не так! Действительно глупые студенты, которые не учатся и получают диплом о высшем образовании «по блату» даже никогда не писали и не пишут никаких студенческих работ – они договариваются напрямую с деканатами и ректоратом. Работы же в основном заказывают следующие две категории студентов. Расскажу о них более подробно.

Первая категория заказчиков Первая категория – это конечно «вечерники» и «заочники». Они уже имеют определенное место работы, и им просто не хватает либо каких-то специальных знаний, либо просто «корочек» о высшем образовании. Это в основном эрудированные, грамотные люди, способные разобраться практически с любой работой, но у которых катастрофически не хватает на это времени. Поэтому им проще и выгоднее заказать работу специалисту, который имея огромный опыт написания, сделает ее грамотно и к определенному сроку, и по которой сам студент, уже не затрачивая время на подбор и поиск литературы, сможет изучить определенную тему или проблему. Т.е. максимум знаний за минимум затрачиваемого личного ресурса.

Вторая категория заказчиков Вторая категория – ответственные, но напуганные студенты. Это в основном студенты, которые учатся на «хорошо» и «отлично», ответственно относятся к учебе, делают большинство работ самостоятельно. Но находится преподаватель, которому очень хочется показать свою значимость и уникальность, и он выбирает для этого не самый лучший способ – напугать студента.

На лекции или консультации при выдаче задания на работу такой преподаватель очень подробно описывает требования к работе, которые растягиваются на несколько страниц мелкого текста, дает массу рекомендаций, рассказывает, как это будет трудно, как много литературы нужно будет переработать, выбрать изучить, как он потом будет спрашивать и требовать. Либо, наоборот, дает достаточно сложное задание, но ничего не объясняет как делать, не проводит консультации, но дает достаточно четко  понять что спрашивать будет по полной программе. 

Человек безответственный пропустит данные требования мимо ушей, или же его вовсе не будет на данном занятии или лекции, и он не услышит этих «страшилок». У ответственных же студентов, которые хорошо учатся, бывает «сдают нервы» и они обращаются к специалистам. Либо все же пытаются начать работу самостоятельно, но не получая помощи от преподавателя, а натыкаясь только на нежелание проконсультировать или еще того хуже – на критику со стороны преподавателя – в итоге тоже обращаются к нам.

Хочу рассказать, как сама лично писала третью проектную главу студентке-отличнице. Она шла на красный диплом, написала 1 и 2 главу самостоятельно. Но с третьей, проектной главой у нее возникли затруднения. Кто учился – знает, что 3 глава экономического диплома предполагает разработку каких-либо усовершенствований, рекомендаций для предприятия, и если изучить теорию, выполнить по заданным методикам анализ студент, который хорошо учился – может сделать без проблем  самостоятельно, то тут, предложить какие-то рекомендации, усовершенствования – нужен нестандартный подход, и многие начинают теряться.

Так было и в данном случае. Студентка обратилась за помощью к своему научному руководителю. Но тот, вместо того чтобы уделить ей время (а ведь обязан был это сделать, т.к. оно оплачивается на каждого дипломника), сказал что ему некогда, и чтобы она (студентка) разбиралась сама. Помимо этого научный руководитель вручил ей номер телефона, на случай «если все же не получится разобраться самой», чтобы она обратилась к его знакомым, которые занимаются деятельностью аналогичной нашей. Узнав это, мы долго отказывались от данной работы – с преподавателями – навязывающими свои услуги своим же студентам – НЕ КОНКУРИРУЕМ – себе дороже. Такой преподаватель, если ему не удалось навязать свои услуги, часто начинает зверствовать и придираться к каждой запятой. Но студентка нас все же убедила взяться за работу, сказав, что «туда» уже звонила и ей «там» не уделили должного внимания. В итоге работу мы написали, и защитилась она на «отлично». Но, конечно, в данном случае, данная студентка могла написать диплом самостоятельно, не прибегая к нашим услугам.

Не до учебы Всех остальных наших клиентов могу отнести к категории «не до учебы». Этот молодые мамочки, предприниматели, чья деятельность связана с разъездами и командировками и другие занятые «не учебой» люди. Они в чем-то похожи на первую категорию, но отличаются от нее тем, что работу им нужно просто «сдать», и разбираться в работе после ее написания, у них нет времени.

Говоря о молодых мамочках предвижу возмущение некоторых из них. Многие скажут: «Я и ребенка родила, и работала и училась самостоятельно!!!» Честное слово – я Вами горжусь и «снимаю шляпу», как говориться. Но это требует колоссальных усилий и железной воли.  Мы со своей стороны лишь пытаемся облегчить вам жизнь. А нашу деятельность могу сравнить, как бы вы думали с чем? С детскими подгузниками)). Современные мамочки меня вряд ли поймут, а вот те, кто имеет двоих детей, и которые с первым ребенком не имели возможности ими пользоваться, думаю скажут однозначно, что ПОДГУЗНИК, ну и еще СТИРАЛЬНАЯ МАШИНА АВТОМАТ – это лучшее, что было придумано человечеством в помощь мамочкам.
Удачи всем Вам! И отличных оценок.



ТЕКСТ:  Татьяна Калинина
Теги:  дипломные работы, кто заказывает, пишем студенческие работы


Вернуться к списку статей



РАЗДЕЛЫ САЙТА



ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ
Основные фонды и пути улучшения их использования на предприятии
   Основные средства, часто называемые в экономической литературе и на практике основными фондами, являются одним из важнейших факторов любого производства

Связь между стилем семейного воспитания и акцентуациями характера
   Подумайте, существует ли связь между стилем семейного воспитания и формированием акцентуаций характера в подростковом возрасте (по А. Е. Личко). В чем заключается влияние семьи на формирование личности? Представьте доказательства своей позиции (схема, таблица и т.д.).

Риск банкротства и методы его оценки на примере ОАО «Молочный завод»
   Объектом практического исследования в данной дипломной работе послужило предприятие ОАО «Молочный завод», основным видом деятельности которого является производство молочной продукции.

Экономический эффект от внедрения инвестиционного проекта
   Рыночные отношения делают необходимым изменение сложившихся стереотипов хозяйствования, характера управления. В первую очередь это отно¬сится к деятельности, определяющей перспективы развития предприятий.

Как писать отчет по практике по экономической специальности
   Отчет по преддипломной практике является основой для написания дипломной работы. Рассматриваются рекомендации и содержание отчета.

Читать далее ...

ПОИСК ПО САЙТУ